3 октября 2010 г.

вечером

У некоторых людей есть проблема, чем "продуктивным" занять вечера. у меня такой проблемы нет:
кроме периодической стрижки, я получаю регулярные приглашения зайти в магазин, поучаствовать в распиле, а также насладится смысловыми играми русского языка.

Магазин
надо заметить, что это действо возникло не на пустом месте: Леону регулярно приходится участвовать в походах по магазинам, где ему выдаются деньги и полностью делегируется процесс взаиморасчетов - взрослым оставляется лишь "грубая" логистика. Что конечно не может не отразиться на играх:
- Иди ко мне в мамазин... Купить хотите что?
- А что у вас продается?
- Вот это (показывая на очередную вещь материального мира, оказавшеюся под рукой)
- Вы знаете, мне нужно несколько другое (судорожно добавляю самые невообразимые характеристики, например если в обозримом пространстве доступны лишь карандаши, я прошу духи)
- Такого нету, а зачем вам духи?
- Видите-ли, я слышал, что при помощи них можно рисовать.. (подсказываю, что можно предложить карандаши)..
- У нас есть карандаши
- Хорошо - я куплю карандаши, сколько стоят?
- Тридцать
- А что так дорого, давайте дешевле?
- Тридцать
- Ну давайте за двадцать
- Ладно. (кульминационный момент - при помощи старого офисного телефона, играющего роль кассы, сканируется штрих-код) Пик-Пик, вот ваш чек, вот сдача.
- Спасибо
через 2 минуты
- иди ко мне в мамазин..

Распил
По случаю Леону досталась пила по металлу. Так как опыт обращения с этим инструментом уже был с последнего посещения Новосибирска, то Леон пилит все, что попадет под руку.
За последнее время под руку попало:
- Коробка из под гекулеса
- Картонная трубка из-под бумажных полотенец
- Пластиковая бутылка из-под шампуня
- Каштаны (такие приятные коричневые шарики)
Искренне надеюсь, что удастся обговорить сохранность интерьера, прежде чем он попадет под пилу.

Смыслы
Отстегивает мне подтяшки:
- У меня же штаны будут сваливаться
- Ничего страшного (произносится с флегматичным распевом)

Резали вместе чеснок, помыли руки по моему настоянию:
- Пахнут руки?
- Нет, не пахнут, они воняют!

Ну а про регулярные походы в гости и говорить как-то не удобно: тут тебя и чаем напоят, и кашкой накормят, и на синтезаторе ("мягком" в виде подушки, или "твердом" в виде уже упомянутого телефона-кассы) сыграть предложат, и покажут новинки интерьера: компьютер, стиральную машинку, микроволновку, плитку и т.д., да и вообще создадут атмосферу гостеприимства и радушия. Домом служит спорткомплекс, он оказался очень подходящим снарядом для этой цели: есть и лестница, и крыша, подушки-диваны, дверь-резинка с крючками.

А ну и последнее: Леон за время поездки в Бишкек изменил имидж! не скажу, что это было легко (особенно этап переговоров, пришлось даже Лере самой сесть под нож - что, впрочем, особенных очков нам в переговорах не прибавило), но как водится после сострига, человек как-то сразу повзрослел. Что, впрочем, не помешало, по традиции, потемпературить-посопливить по этому поводу - так же было и после предыдущей стрижки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий