Покупка авиабилетов – это возможность уже сегодня почувствовать себя живущим в будущем. Это как первые автомобили и телевизоры – конечно просто сама покупка занимает минимум день, конечно многое еще можно усовершенствовать, но сидя под пальмой (в прямом смысле слова) с нетбуком, телефоном и карточкой можно купить билеты в любую точку мира. И меня это вдохновляет!
Определившись более менее с планами, найдя нужные тарифы, откопав возможные стыковки, начал я покупать билеты и уже через полчаса стало ясно, что это действие скорее драма переходящая в трагедию (в виде закончившихся тарифов), чем веселое и приятное занятие.
Мне надо было купить два сегмента: из Гоа и из Дели. Для покупки делийского мне пришлось:
- подняться на крышу, что бы подключиться к интернету
- обнаружить, что Kayak, хоть и дает минимальную цену, но перенаправляет на сайт авиакомпании, которая похоже ничего про эту цену не знает
- вернуться на aviasales, которые выкинули меня на eviterra - во всех отношения приятный сайт, где все прекрасно, и интерфейс и тариф, вот только, покупка и ввод данных карты почему-то происходит в незащищенном режиме
- спустится с крыши за паспортами
- подняться на крышу и набить данные паспортов
- спуститься с крыши за картой
- подняться на крышу и зайти в интернет банк, что бы увидеть, что денег на карте мало
- спустится с крыши за другой картой (Тинькофф) на которую возлагалось столько надежд по долларовым расчетам
- зайти в интернет-банк, обнаружить, что функции перевода денег на карту нет
- начать звонить через скайп в москву, что бы они позвонили в банк
- банк отказался говорить, так как клиентом должен быть мужчина, и сказали написать им письмо
- в ярости проклиная все эти современные банки я возвращаюсь к первой карте, конвертирую деньги и уже собираюсь платить, как понимаю, что eviterra дает сумму в рублях, так что мне нужна рублевая карта
- спускаюсь с крыши, беру рублевую карту
- поднимаюсь на крышу, пытаюсь зайти в интернет банк, обнаруживаю, что для входа стал нужен одноразовый номер
- спускаюсь с крыши, беру карту с одноразовыми паролями
- поднимаюсь на крышу, перевожу деньги на карту
- ввожу данные и замираю в нерешительности между перечеркнутым https и кнопкой оплатить
- решаю включить касперского
- нажимаю оплатить, но система выдает, что похоже места закончились
- судорожно начинаю искать альтернативы и понимаю, что отрубился интернет
- иду под пальму за интернетом
- вбиваю заново паспортные данные, карту и нажимаю оплатить. О сладостный момент – система пишет, что все получилось, и даже выслали мне письмо
- проблема только в том, что в письме нет номеров электронных билетов, что вкупе с отключенным https наводит на мысли о похищении благосостояния через интернет. Иду на сайт авиакомпании и проверяю номер брони – вроде работает. Пишу письмо, что бы прислали номера билетов
(на следующий день номера прислали, а с тиньковым оказалось, что действительно надо написать письмо и они достаточно оперативно начинают действовать)
Но если вы не забыли остается еще первый сегмент – из Гоа. Основной проблемой была дилемма – что сегменты так неудачно состыковались с расписанием, что нам по любому нужно было проводить ночь в городе пересадки (делийский сегмент тоже с пересадкой, но одна авиакомпания). В итоге выбрали переночевать в Дели и не спать в самолете (хотя я сам лично больше люблю именно ночные перелеты)
Итак, сидя под пальмой я решил сразу осилить гоанский сегмент. Проверив парочку других агрегаторов, опять понял, IndiGo самый низкий тариф.
- заполняю данные на Kayak, но он перекидывает меня на IndiGo не сохраняя данные.
- заполняю данные на IndiGo, он меня регулярно стращает скидками на round-trip, предложением улучшить карму за недорого и застраховаться от невылета, но я знаю манеру этих дискаунтеров, уверенно иду к оплате (благо даже паспортных данных для билета не нужно вводить). В итоге гордо вбиваю реквизиты карты, меня строго просят ничего не трогать пока система думает и через минутку меня просят ввести код, который мне прислали смской
- иду домой за телефоном и меняю симку на московскую
- возвращаюсь под пальму, заполняю с самого начала еще раз, желанной смски не приходит, остается только совет позвонить в ситифон
- решил подумать, вернулся на крышу, позвонил по скайпу, попросил прислать смску на мой номер, обнаружил, что смски не доходят
- иду на сайт мтс и обнаруживаю, что кончились деньги
- иду в интерент банк и кладу 500р на телефон
- деньги сразу на телефоне, но он почему-то остается заблокированным, долго думаю
- пока думал, телефон разблокировался, заполняю данные на IndiGo еще раз, смски нет
- проклиная все международные банки, звоню в Москву, пока дошел до оператора, связь прервалась
- думаю, а не повторить ли мне опыт, но решаю отложить до завтра
- утром, обнаруживаю, что на IndiGo нужный тариф кончился, срочно ищу новый вариант, нахожу SpiceJet, как две капли воды похожий на IndiGo (не по цвету, а по системе букирования)
- набиваю данные, вбиваю карту – и опять знакомый экран и отсутствие смски
- думаю, проверяю доходят ли смски и обнаруживаю, что вчерашняя 2 минутная попытка позвонить в ситифоне стоила мне весь счет
- проклинаю алчного оператора и собственную тупость иду в интернет банк и кладу денег на телефон
- вбиваю данные – смски нет
- думаю, решаю купить через MakeMyTrip – но через пять минут вижу все тот же знакомый экран с предложением звонить в ситифон
- думаю, решаю рискнуть и сделать платеж рублевой картой. Как бы не так! Карта не принимается.
- иду нахожу фамильный Gold – почти вбиваю данные, но к концу обнаруживаю, что он кончился
- почти сдался, решаю вечером пойти купить билет в турагенстве
- но турагенства демонстрируют алчность и не соблюдение принципа MRP (даже наводя на мысль о закончившимся тарифе)
На следующий день:
- Наконец-то получил деньги на Тинькофф, пытаюсь купить билет на сайте SpiceJet - карта не принимается
- Решаю позвонить по телефону в службу бронирования. Голос на том конце линии, на понятном английском уверяет меня, что разбираться почему у меня не получилось купить ерез интернет дело гиблое и предлагает купить по телефону.
- Начинается шоу под названием "продиктуй все - а я повторю, как заправский радист". А как альфа, Л - как лондон, ну и тп. Попарившись таким образом минут 15 подходим к магическому моменту ввода номера карты (т.е. я ее никому не говорю сохраняя таким образом конфиденциальность). Но карта не принимается, по версии оператора, все дело в том, что она не кредитная, а дебетовая, и плевать что это Platinum
- К своему несчастью пробую опять злочастный ситибанк. Карта тоже не проходит. Оператор сообщает мне номер брони, если вдруг я случайно окажусь в аэропорте и заплачу налом.
- Через минуту звонит московский телефон - ситибанк встревожен то, что кто-то пытался из индии что-то купить по моей карте. Пока я их успокаивал, да умолял начать мне присылать смски с кодом связь обрывается.
- Так и есть - опять счет телефона опустошен. Я тоже.
- Решаю попробовать другой сайт, например makemytrip. о чудо - они приняли карту и даже пообещали выслать билет на почту.
- Билета нет, деньги списались. Думаю
- Захожу на сайт авиакомпании и проверяю по номеру брони - вроде все есть.
На следующий день пишу письмо в makemytrip с просьбой все-таки прислать мне билеты - хотя делаю уже это ради проформы.
Какие выводы можно сделать из трека выше:
- к покупке билетов нужно подготовится (особенно, если вы на были 5 месяцев на зимовке и интернет у вас вдалеке от места проживания)
-- подготовить паспортные данные (их вообще лучше хранить на компьютере или в почте, причем и загран и внутренний, для идентификации банками)
-- мобильник (с собой, включен, есть деньги и прч)
-- карту (с собой, есть деньги в нужной валюте и т.д.) Правильным действием будет также перед отъездом предупредить свой банк, что вы уезжаете и куда, что бы они не блокировали операции из этой страны. Ну и конечно, иметь несколько запасных карт
- в случаи с Гоа Kayak показал себя с лучшей стороны в смысле поиска тарифов
- покупка на сайте авиакомпании не всегда оптимальная, так как пока они отстают в развитии от агрегаторов
- если, карта не принимается (или нужно звонить в ситифоне), то можно попробывать купить билеты с другого сайта или попробывать другую карту
- ну и главное – не нужно переживать, в конце концов у вас есть преимущество зимовщика – гибкость в сроках, так что всегда можно найти оптимальный вариант, а порой и купить его за день-другой
Определившись более менее с планами, найдя нужные тарифы, откопав возможные стыковки, начал я покупать билеты и уже через полчаса стало ясно, что это действие скорее драма переходящая в трагедию (в виде закончившихся тарифов), чем веселое и приятное занятие.
Мне надо было купить два сегмента: из Гоа и из Дели. Для покупки делийского мне пришлось:
- подняться на крышу, что бы подключиться к интернету
- обнаружить, что Kayak, хоть и дает минимальную цену, но перенаправляет на сайт авиакомпании, которая похоже ничего про эту цену не знает
- вернуться на aviasales, которые выкинули меня на eviterra - во всех отношения приятный сайт, где все прекрасно, и интерфейс и тариф, вот только, покупка и ввод данных карты почему-то происходит в незащищенном режиме
- спустится с крыши за паспортами
- подняться на крышу и набить данные паспортов
- спуститься с крыши за картой
- подняться на крышу и зайти в интернет банк, что бы увидеть, что денег на карте мало
- спустится с крыши за другой картой (Тинькофф) на которую возлагалось столько надежд по долларовым расчетам
- зайти в интернет-банк, обнаружить, что функции перевода денег на карту нет
- начать звонить через скайп в москву, что бы они позвонили в банк
- банк отказался говорить, так как клиентом должен быть мужчина, и сказали написать им письмо
- в ярости проклиная все эти современные банки я возвращаюсь к первой карте, конвертирую деньги и уже собираюсь платить, как понимаю, что eviterra дает сумму в рублях, так что мне нужна рублевая карта
- спускаюсь с крыши, беру рублевую карту
- поднимаюсь на крышу, пытаюсь зайти в интернет банк, обнаруживаю, что для входа стал нужен одноразовый номер
- спускаюсь с крыши, беру карту с одноразовыми паролями
- поднимаюсь на крышу, перевожу деньги на карту
- ввожу данные и замираю в нерешительности между перечеркнутым https и кнопкой оплатить
- решаю включить касперского
- нажимаю оплатить, но система выдает, что похоже места закончились
- судорожно начинаю искать альтернативы и понимаю, что отрубился интернет
- иду под пальму за интернетом
- вбиваю заново паспортные данные, карту и нажимаю оплатить. О сладостный момент – система пишет, что все получилось, и даже выслали мне письмо
- проблема только в том, что в письме нет номеров электронных билетов, что вкупе с отключенным https наводит на мысли о похищении благосостояния через интернет. Иду на сайт авиакомпании и проверяю номер брони – вроде работает. Пишу письмо, что бы прислали номера билетов
(на следующий день номера прислали, а с тиньковым оказалось, что действительно надо написать письмо и они достаточно оперативно начинают действовать)
Но если вы не забыли остается еще первый сегмент – из Гоа. Основной проблемой была дилемма – что сегменты так неудачно состыковались с расписанием, что нам по любому нужно было проводить ночь в городе пересадки (делийский сегмент тоже с пересадкой, но одна авиакомпания). В итоге выбрали переночевать в Дели и не спать в самолете (хотя я сам лично больше люблю именно ночные перелеты)
Итак, сидя под пальмой я решил сразу осилить гоанский сегмент. Проверив парочку других агрегаторов, опять понял, IndiGo самый низкий тариф.
- заполняю данные на Kayak, но он перекидывает меня на IndiGo не сохраняя данные.
- заполняю данные на IndiGo, он меня регулярно стращает скидками на round-trip, предложением улучшить карму за недорого и застраховаться от невылета, но я знаю манеру этих дискаунтеров, уверенно иду к оплате (благо даже паспортных данных для билета не нужно вводить). В итоге гордо вбиваю реквизиты карты, меня строго просят ничего не трогать пока система думает и через минутку меня просят ввести код, который мне прислали смской
- иду домой за телефоном и меняю симку на московскую
- возвращаюсь под пальму, заполняю с самого начала еще раз, желанной смски не приходит, остается только совет позвонить в ситифон
- решил подумать, вернулся на крышу, позвонил по скайпу, попросил прислать смску на мой номер, обнаружил, что смски не доходят
- иду на сайт мтс и обнаруживаю, что кончились деньги
- иду в интерент банк и кладу 500р на телефон
- деньги сразу на телефоне, но он почему-то остается заблокированным, долго думаю
- пока думал, телефон разблокировался, заполняю данные на IndiGo еще раз, смски нет
- проклиная все международные банки, звоню в Москву, пока дошел до оператора, связь прервалась
- думаю, а не повторить ли мне опыт, но решаю отложить до завтра
- утром, обнаруживаю, что на IndiGo нужный тариф кончился, срочно ищу новый вариант, нахожу SpiceJet, как две капли воды похожий на IndiGo (не по цвету, а по системе букирования)
- набиваю данные, вбиваю карту – и опять знакомый экран и отсутствие смски
- думаю, проверяю доходят ли смски и обнаруживаю, что вчерашняя 2 минутная попытка позвонить в ситифоне стоила мне весь счет
- проклинаю алчного оператора и собственную тупость иду в интернет банк и кладу денег на телефон
- вбиваю данные – смски нет
- думаю, решаю купить через MakeMyTrip – но через пять минут вижу все тот же знакомый экран с предложением звонить в ситифон
- думаю, решаю рискнуть и сделать платеж рублевой картой. Как бы не так! Карта не принимается.
- иду нахожу фамильный Gold – почти вбиваю данные, но к концу обнаруживаю, что он кончился
- почти сдался, решаю вечером пойти купить билет в турагенстве
- но турагенства демонстрируют алчность и не соблюдение принципа MRP (даже наводя на мысль о закончившимся тарифе)
На следующий день:
- Наконец-то получил деньги на Тинькофф, пытаюсь купить билет на сайте SpiceJet - карта не принимается
- Решаю позвонить по телефону в службу бронирования. Голос на том конце линии, на понятном английском уверяет меня, что разбираться почему у меня не получилось купить ерез интернет дело гиблое и предлагает купить по телефону.
- Начинается шоу под названием "продиктуй все - а я повторю, как заправский радист". А как альфа, Л - как лондон, ну и тп. Попарившись таким образом минут 15 подходим к магическому моменту ввода номера карты (т.е. я ее никому не говорю сохраняя таким образом конфиденциальность). Но карта не принимается, по версии оператора, все дело в том, что она не кредитная, а дебетовая, и плевать что это Platinum
- К своему несчастью пробую опять злочастный ситибанк. Карта тоже не проходит. Оператор сообщает мне номер брони, если вдруг я случайно окажусь в аэропорте и заплачу налом.
- Через минуту звонит московский телефон - ситибанк встревожен то, что кто-то пытался из индии что-то купить по моей карте. Пока я их успокаивал, да умолял начать мне присылать смски с кодом связь обрывается.
- Так и есть - опять счет телефона опустошен. Я тоже.
- Решаю попробовать другой сайт, например makemytrip. о чудо - они приняли карту и даже пообещали выслать билет на почту.
- Билета нет, деньги списались. Думаю
- Захожу на сайт авиакомпании и проверяю по номеру брони - вроде все есть.
На следующий день пишу письмо в makemytrip с просьбой все-таки прислать мне билеты - хотя делаю уже это ради проформы.
Какие выводы можно сделать из трека выше:
- к покупке билетов нужно подготовится (особенно, если вы на были 5 месяцев на зимовке и интернет у вас вдалеке от места проживания)
-- подготовить паспортные данные (их вообще лучше хранить на компьютере или в почте, причем и загран и внутренний, для идентификации банками)
-- мобильник (с собой, включен, есть деньги и прч)
-- карту (с собой, есть деньги в нужной валюте и т.д.) Правильным действием будет также перед отъездом предупредить свой банк, что вы уезжаете и куда, что бы они не блокировали операции из этой страны. Ну и конечно, иметь несколько запасных карт
- в случаи с Гоа Kayak показал себя с лучшей стороны в смысле поиска тарифов
- покупка на сайте авиакомпании не всегда оптимальная, так как пока они отстают в развитии от агрегаторов
- если, карта не принимается (или нужно звонить в ситифоне), то можно попробывать купить билеты с другого сайта или попробывать другую карту
- ну и главное – не нужно переживать, в конце концов у вас есть преимущество зимовщика – гибкость в сроках, так что всегда можно найти оптимальный вариант, а порой и купить его за день-другой
Добрый день,
ОтветитьУдалить1. Можно подробнее про https на eviterra? Как так получилось, что перечеркнутый был?
2. Рублевая карта не обязательна, кстати
День добрый!
ОтветитьУдалить1. Для самого если честно загадка - но факт Хром показывал перечеркнутый Https
2. Конечно не обязательно, но не хотелось на обменный курс попадать..
1. Очень странно, обычно все ок. Как бы воспроизвести? :)
Удалить2. Скоро будет прием не только в рублях
У меня воспроизвести не получилось - может это было связано с отрубившимся интернетом?
Удалитьвообще сервис произвел очень хорошее впечатление - и ищет быстро и гибкий поиск удобно сделан:) и удивительней всего, как он дал мне тариф с пересадкой которого даже не было на сайте авиакомпании:)
Вполне возможно - и, кстати, как мы узнали, были некоторые проблемы у последних версий хрома.
УдалитьСпасибо за отзыв, пользуйтесь :)