я конечно отношусь с уважением и т.п. и т.д. к т. Яну и стараюсь не комментировать, но не могу удержаться по поводу новой Формулы человеческого счастья (здесь)
Вспоминается Дилберт:
реклама направленная на мужчин строится на двух посылах:
1. купив наше изделие вы сможете встречаться с манекенщицами,
демонстрирующими бикини
2. это изделие сэкономит время, которое вам понадобится, если вы собираетесь назначать свидания манекенщицам, демонстрирующим бикини.
По сравнению с прямолинейными и однообразными мужчинами женщины намного более изощренны и сложны. Рекламный посыл должен взывать к большему диапазону интеллектуальных интересов и эстетических предпочтений, присущих женщине. Конкретнее, он должен говорить следующее: купив это изделие, ты станешь манекенщицой, демонстрирующей бикини.
Комментариев нет:
Отправить комментарий