Мои дети играют в:
- красивые, яркие игрушки 9 (8.0%)
- развивающие игрушки из натуральных материалов 8 (7.1%)
- настоящие, реальные вещи (типа сковородок и пультов) 96 (85.0%)
Гипотеза подтвердилась: дизайнеры и маркетологи работают на родителей, потакая их желанию удовлетворить нереализованные детские желания. Да я собственно и не против, все лучше, чем подавлять.
Но тут Огонек лице Натальи Радуловой подогнал продолжение.
В чем специфика результатов опроса выше? Там представлено мнение родителей людей в возрасте 0-3. А индустрия похоже работает на будущее: в периоды 4-10 лет людям уже похоже сформулировали позыв "играть в игрушки". Хотя возможно, действительно молодежь в этом возрасте начинает ценить прекрасное и демонстрировать прочею социализацию?
А ну да вывод: НГ замечательная пора определиться еще раз, кому покупаются подарки. И если ответ "родителям", то может вам не нужно так много игрушек? попробуйте все таки пожить своей жизнью. хотя бы с нового года?
Комментариев нет:
Отправить комментарий