Как уже упоминалось ранее, умение говорить слова не является основным в общении. Но раз уже есть такая традиция, то Леон овладевает этим навыком.
Я наблюдаю два направления:
Создается впечатление, что с помощью этих трех слогов можно "сказать" все что угодно:)
Однако, пока пост был в разработке, стали появляться и другие слова: Где, ДА, НЭ-НЭ-НЭ (ну в смысле нет), БАМ, шВАбра, коЛЯска, ЛА (пой и хлопай в ладоши, а я буду танцевать), ЛА-ЛА (ладушки-ладушки), униТАз, ПОКА-ПОКА, ТАзик.
Я наблюдаю два направления:
- Воспроизводить музыкальную основу слов (это когда буквы другие, но тональность и звучание совпадает с оригинальным словом)
- Выделять в слове главное и произносить его. Ниже примеры такого подхода:
-Ма-
МАма, МАшина, МА(я)чик, слоМАл, буМАга, МАльчик , МАсло, МАрковка, МАлочка
-Ба-
труБА, соБАка, БАнан, БАтинки, БАлкон, БАнка, рыБАлка, БАдминтон
-Па-
ПАмперс, уПАл, ПАлка, ламПА (иногда ЛАмпа), помПА
Создается впечатление, что с помощью этих трех слогов можно "сказать" все что угодно:)
Однако, пока пост был в разработке, стали появляться и другие слова: Где, ДА, НЭ-НЭ-НЭ (ну в смысле нет), БАМ, шВАбра, коЛЯска, ЛА (пой и хлопай в ладоши, а я буду танцевать), ЛА-ЛА (ладушки-ладушки), униТАз, ПОКА-ПОКА, ТАзик.
А первым словом (после мамы, конечно) было слово ПАР, произносимое очень четко и обозначающее пар от увлажнителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий