27 июня 2009 г.

Мой народ

Как-то Александр Изосимов в своем интервью рассказал:

Мы обсуждали, кем дети должны быть: русскими, шведами или "гражданами мира". Решили, что последний вариант не подходит никак. А выбор между русскими и шведами для меня определялся тем количеством времени, которое я могу провести с детьми. Определяющая часть нагрузки ложилась на жену, поэтому я решил: пусть дети станут шведами.
Все таки он не чужой мне человек (как никак он долгое время сидел в 2х столах от меня) и что мне подумалось:
  • это созвучно с тремя вопросами
  • что значит быть русским? для меня, это выражения на лице - мы своих узнаем, не по одежде, не по манерам, а именно по выражению лица
  • что значит быть гражданином мира и почему "вариант не подходит никак"? Я знаю только один пример в литературе : Он(Ф.Д'А.) был единственным ребенком в семье и с раннего детства путешествовал по всему свету; говорили, что отец хотел воспитать его так, чтобы он воспринимал весь мир как свой будущий дом, свои будущие владения. Эдди и Дэгни никогда не знали наперед, где Франциско проведет зиму,..

Кто может осветить тему или посоветывать литературу? а то вопрос-то популярный

Дополнительно из интервью:
"Когда я работал в Mars, на разъезды уходило около 200 дней в году"
Что это значит? 10 месяцев в году ты в командировке. Интересно, как добиваются таких результатов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий