Путешествие в Гоа в семи сценах
Действующие лицаЛера, Вадим, Леон, Лада (они же семья или семейка)
Неподъемная сумка (она же Сумка)
Сцена первая
Место действия: аэропорт столицы одной парламентской республики
Леон и Лада любуются самолетами на фоне заката, чередуя это занятие с катанием сумки по зданию аэропорта. Вадим инсталлирует куллер и обнаруживает в процессе этого вай-фай. Лера кормит всех ужином.
Неподъемная сумка: Надо же меня так набить! Пришлось девушкам на регистрации идти на служебное нарушение и занижать мой вес! Зато у меня модная бирка транзита.
Сцена вторая
Место действия: аэропорт одной бывшей столицы
Нарушая все законы Матрицы все семейка (за исключением понятно Неподъемной сумки) проходя в транзитную зону, там так и не добившись ответа по комнате матери и ребенка, выходят из нее и входят на территорию независимой республики. Комната матери и ребенка наличествует, она открыта и манит кроватками – детей укладывают спать, взрослые предвкушают отдых на мягком диванчике.
Приходит Хранительница Комнаты, в образе ответственной медсестры и апеллируя к определению прогоняет из комнаты отца.
Вадим идет спать на лавки в зал вылета, но и там страж порядка будит его апеллируя к определения («зал для ожидания, а не для спанья»).
Сцена третья
Место действия: Нью-Дели
Благополучно встретившись с Неподъемной сумкой и предвкушая момент провоза незаконных пунктов на территорию иностранного государства, Вадим обнаруживает отсутствие электронного гаджета с билетами. Но тревога оказывается ложной, гаджет приносят из самолета прям к месту выдачи багажа и вся семья выходит в город.
Взяв prepaid taxi и гадая, точно ли они понимают куда их везти и каким образом они будут их разводить на деньги, семья в полном составе (с Неподъемной сумкой брошенной на крышу) приезжает на вокзал. Никаких приключений не происходит – водитель получает деньги и даже не пытается нас посвятить в свою финансовую модель).
Носильщики-кули обступают с вожделением Неподъемную сумку, Вадим уходит на разведку по камере хранения. В итоге, переждав дождь, Сумка размещается на полке, закрытая по местным обычаям, вновь приобретенным замком, а остальные идут в город в поисках пищи и ночлега.
С последним выясняется один нюанс – при обилии гостиниц в районе вокзала поселить иностранцев может только одна – которая не вступая в спор с экономическими законами использует свое монопольное положение.
Смело выдохнув, семья ловит рикшу и после непродолжительного торга и произнесения по буквам Мажну Ка Тила выезжает с привокзальной площади. Носильщики-кули огорченно моргают глазами – и поделом вам, каждые 20 метров висит надпись «Цена сумки 40 рупий», так зачем просить 400?
Проехав весь Дели, удивившись красоте и порядку царящих на площадях и бульварах (как минимум в районе посольств, которые предусмотрительно собраны на одной улице), совершив традиционный поворот через сплошную и проезд по встречке рикша приезжает в тибетскую колонию.
Вадиму тут нравится, но Лада останавливает поиски лучшего варианта ночлега и вся семья отправляется спать.
Сцена четвертая
Место действия: РедФорт, потом тибетская колония
Утром дети и взрослые решают прогуляться на осмотр must-see достопримечательностей. Выбор падает на Red Fort. Солнце палит не милосердно, билеты для иностранцев по новой маркетинговой стратегии стоят 250 рупий, сооружения интересны – к концу обхода мысль о том, что мы находимся в высохшем Петергофе надежна укрепляется в наших головах. Семейка уже прошла на своем духовном пути веху фотоаппаратов, поэтому память и гугл теперь живут дружно.
На обратном пути не совершаем утренней ошибки и берем велорикшу. Тесные улочки колонии наполнены дымом – страна борется с лихорадкой Деньге. Совершаем ошибку и идем не в АМА, а в забегаловку напротив – сильно жалеем и идем в таки в АМА. Наедаемся момошками и прочими тибетскими радостями впрок.
Сцена пятая
Место действия: Пахарганж
В день отъезда в Гоа, встречаемся с гоанскими друзьями, Лера присматривается к сари, остальные терпеливо и методично наблюдают разрушение холла гостиницы. Потом делятся на партии (из-за набитости вагонов метро) и едут в Scince centre – который не слишком далеко ушел от ченайского.
Потом 20 минут не напряжного гадания опоздают ли они на поезд и вот вагон SL класса трогается.
Выясняется стратегический просчет – еду которую носят в поезде, Вадиму есть еще можно, а остальным просто не возможно. Дети реагируют на чили плачем и негодованием. Покупка бананов и яблок на станции ситуацию улучшает, а рис и дал на ужин – превращает ее в управляемую. Так они и питались всю дорогу до конечной станции Гоа-экспресса.
Ближе к вечеру обнаруживается интересная закономерность в попутчиках – их точно больше, чем мест. Но все улыбаются, легко забираются на чужие места и не скандалят. Контроллеров периодически ставит в тупик случившийся обмен местами – но все разрешается и все едут дальше.
Сцена шестая
Место действия: вагон слипер класса
Утро не приносит новостей. Девочка-индианка из соседнего купе берет шефство над семьей, помогая ориентироваться в предложении по питанию. За окном мелькает аграрная Индия – зеленые рисовые поля, банановые рощи, посадки сахарного тростника. Ближе к вечеру полки занимают бабушка и солдат с ружьем. Ночью они исчезают.
Сцена седьмая
Место действия: Гоа
Ранним утром семья покидает почти пустой вагон и соблазнившись ценой на такси едут на север. С такси опять не происходит никаких заморочек – и это становится уже привычным. Гоа цветет и зеленеет. Вскоре дорогу накрывает туман, но дневное солнышко его рассеивает.
По приезду обнаруживается, что все планы меняются и новая реальность настойчиво просит покинуть зону комфорта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий