Для меня участвовать в детских занятиях – это что-то среднее между прослушиванием джазового концерта и участием в футбольном матче – и то, и то требует определенной подготовленности, а иначе попадаешь в совершенно странную ситуацию, в которой ты минимум бесполезен и не нужен, а максимум борешься с ветряными мельницами и пытаешься выглядеть прилично (или быть хорошим родителем).
Ведь как это обычно происходит: ты решаешь повести ребенка на какое-то занятие, тащишь его в незнакомое ему место, стараясь скрыть собственную неуверенность и страх, торопливо рассказываешь «как там будет интересно». Потом, на занятии, все время пребываешь в напряжении, стараясь удержать внимание ребенка и контролировать его поведение, а он как назло не интересуется или наоборот слишком интересуется чем-то, и не хочет петь песенки, показывать домики и заниматься с пособиями. Под конец занятия ты начинаешь отчаянно бороться с собственным сном и одновременно торопливо привлекать внимание карапуза на оставшиеся «оплаченные» пособия. А в конце пытаешься для себя решить, стоит ли продолжать, и не будет ли в следующий раз «все по-другому».
Ведь как это обычно происходит: ты решаешь повести ребенка на какое-то занятие, тащишь его в незнакомое ему место, стараясь скрыть собственную неуверенность и страх, торопливо рассказываешь «как там будет интересно». Потом, на занятии, все время пребываешь в напряжении, стараясь удержать внимание ребенка и контролировать его поведение, а он как назло не интересуется или наоборот слишком интересуется чем-то, и не хочет петь песенки, показывать домики и заниматься с пособиями. Под конец занятия ты начинаешь отчаянно бороться с собственным сном и одновременно торопливо привлекать внимание карапуза на оставшиеся «оплаченные» пособия. А в конце пытаешься для себя решить, стоит ли продолжать, и не будет ли в следующий раз «все по-другому».
Есть, на мой взгляд, несколько простых идей, которые могут изменить отношение родителей к детским занятиям.
Читать далее на UniFamily...
Комментариев нет:
Отправить комментарий