Лера тут давеча проводила разгромный анализ бессмысленности это сообщения. Но мы сейчас немного о другом.
Интересно, насколько важны местоимения в определении нашей границы.
Типичное отношение потребителя и клиента к организации определяется подходом "Они" (конечно, есть еще более прохладное отношение - "там", здесь уже людей вообще нет. И может и не надо?). Кстати, заметьте, что такое же отношение и сотрудников к руководству. ("Они там наверху решили").
Вывеска же в стиле Мы-бизнеса по идеи более ценна для сотрудников, чем для клиентов (да, Они открылись). Опять же отношение Мы с начальством, наводит на мысль о командной работе и общей цели.
Замечательно, что на просторах информационного пространства практически не встречается Я-бизнес. И это несмотря на увеличившуюся роль отдельного человека, на "войну за таланты" и социальные сети. Как интересно такой Я-бизнес мог бы выглядеть и работать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий