Дело к новому году и в Ао Чо зачистили баржи с гражданами жаждущими укрепить корпоративный дух.
Немного про особенности тайских корпаративов:
- Работники пребывают организованными группами в 15-30 человек, иногда с детьми
- Еду (в том числе и сифуд) и напитки привозят с собой, порой и сами его готовят
- Ведут себя тихо – быстро заселяются и затихают до вечера
- Вечером едят и поют караоке (и как показал опыт, во-первых отказываться от исполнения не принято не смотря не на что, во-вторых, наличие пятитонального языка не делает исполнение принципиально отличным от аналогичных завываний по всему свету). Так же из культурной программы были замечены благотворительные аукционы за право сфотографироваться с девушкой и конкурсы по групповому заныру (с привязанными к соседу ногами, что наверное символизирует командный дух и соответствует корпоративной политике по оптимизации численности персонала)
- взрывают фейерверки (заразы!), но иногда и пускают фанарики (последние образуют пробки и безаппелиционно диагностируют карму)
- праздношататься в поисках приключений, как впрочем и мирно спать на пляже похоже не принято (наверное как и принимать в целом)
- отъезжают обычно утречком – наверное прямиком на рабочие места
Мои корпаративы закончились наверное лет 7 назад. До этого момента они были окном в роскошный и желанный мир вкусной еды, номеров с евроремонтом и невиданных развлечений. Не знаю, что там с командным духом, но чувство собственной значимости они давали. Но побывав и на новых годах во фраках с бабочками и на днях компании в элитном загародном яхт-клубе и в нечто похожем на пионерлагерь, я для себя решил, что это просто еще часть работы, и не самая приятная и легкая ее часть. Особенно, когда начинается борьба за еду..
Комментариев нет:
Отправить комментарий