Пришло время опять пересмотреть содержимое карманов.
В единственном кармане моих аутентичных аля-буддийских штанов (что бы там не говорил Остап Бендер насчет белых брюк) обнаружился набор пластиковых ложек чонсон (любимый столовый прибор и игрушка Леона), брусок неопределенного происхождения (похож на осколок кафеля - все для творчества и самореализации!), корки от апельсинов (арбузные и ананасные - муравьи не позволяют с собой носить), ракушка (подобранная не известно где, не понятно для каких целей), красная изолента (для прокладывания меток).
У нас на веранде на веревках висят продукты, а на пустыре между верандай и морем выкопан очаг и складируются кокосы б/у. Там же сушится хлеб (Леон иногда любит полакомится) и висят, лежат и откровенно валяются различные поделки, материалы для поделок и просто хлам. На костре по вечерам печем картошку и даже пробуем инсталлированный вчера вок (бананы жаренные в кокосовом молоке получились, хотя тапиоковый кляр на бананх почему не держится).
С деревьев опадает листва - должна же она когда-то падать, но правда, через неделю они опять стоят зеленые и как память, остаются только не подметенный дорожки.
После последней перестановки в доме (некто похожий на скорпиона, но почему-то не агрессивный, был выдворен за пределы комнаты) телевизор занял почетное место в углу при входе в душ и завален подушками.
Интернет ТонгТа так и не могут починить - мы уже перестали проводить акции устрашения, демонстративно уходя в другие рестораны (все равное за горячей водой ближе всего ходить к ним - Леон для первого завтрака перешел с шариков с молоком на лапшу).
Море по-прежнему бирюзовое, приливы высокие, а пирсы по-прежнему привлекают мое внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий