19 марта 2009 г.

Правильная теория

Невинное родительское удовольствие: проснуться пораньше в выходные и посмотреть телевизор.

Как выпускник ФФ я до сих пор силюсь понять, что же я изучал все эти годы.

Так и сегодня: попались мне два фильма про Большой взрыв.

Первый National Geographic: все более-менее знакомо (хотя бы по названиям), за исключением поля Хикса (что-то такого изыска я уже не помню). Ускорители, детекторы, 4 силы и т.п. С высоты прожитых лет заинтересовал организационная модель программы создания Адронного коллайдера.

Второй фильм заметно отличался с первых же кадров: качество изображения так себе. Далее более: начиная с невинного утверждения, что кроме "канонической" теории Большого взрыва (по мнению авторов фильма, части теория эволюции) существует креоционисткая теория (забыли про что это - перечитайте Ветхий завет). Далее очень даже в научном стиле идет постепенная критика теории эволюции (причем со ссылкой на 2й закон термодинамики). Для этого привлекается некий авторитет аж с тремя докторскими степенями. И все бы хорошо - вполне в фейерабенском стиле хорошая такая полиреферация. Я только "ЗА" и отношусь с пониманием к альтернативным теориям (и их слабостям). Но концовка не порадовала: типа, ну а если вы не против того, что было сказано ранее, то иди и служи иисусу.

Вот так всегда: стоит немного разрешить свободы, как тут же найдутся желающие навязывать свою идеологию. Береги мозг смолоду!

P.S. заодно понял, что не понимаю почему происходит аннигиляция

Комментариев нет:

Отправить комментарий