29 августа 2008 г.

9 месяцев

Беременность длится 18 месяцев:
9 месяцев ребенок растет внутри мамы,
а потом еще 9 месяцев - у мамы на руках.
Пишут в умных книжках
Настал тот день, когда с момента моего рождения прошло столько же времени, сколько и до рождения - 29 августа мне исполнилось 9 месяцев.
Начался месяц с довольно примечательного события - я имел возможность наблюдать полное солнечное затмение. Не скажу, что на меня оно произвело большое впечатление: днем потемнело, и на небе появилась белая баранка... больше поразила реакция окружающих, которые подносили к лицу темные стеклышки галдели - презабавное зрелище:)
Вскоре после этого мы с мамой поехали домой в Москву... к папе... подумать только: я его не видел полтора месяца... и так мне что-то стало не по себе... что я заболел:( температура, понос, рвота... потом сопли... чуть было до врачей и лекарств дело не дошло, но обошлось.
Дома передо мной открылось множество возможностей. Я научился открывать двери, залезать на порог в коридоре, выдвигать некоторые ящики и открывать некоторые дверцы шкафов, кое-что даже удалось вытащить... похоже, там еще много интересного;) но почему-то иногда больно пальцам:(
Наконец-то мне удалось преодолеть ограничения возвышенностей: я научился самостоятельно слезать с порога в коридоре и с кровати!!! Теперь мне не надо звать подмогу, я могу сам передвигаться куда захочу!
А недавно я обнаружил себя стоящим на ногах без опоры, толком не понял что это было, но папа был очень рад.
Я познакомился с гитарой и сентезатором - вот это кладези новых звуков! Очень мне понравилось гонять надувной мяч по всей квартире: самостоятельно на четвереньках, а в компании мамы - пинать мяч ногами! На холодильнике появилось несколько магнитных фигурок, я их отлепляю и кидаю на пол, а они через какое-то время опять оказываются там же... приходится опять отлеплять, запарился уже!
Родители тут пристрастились во время прогулки по лесу бегать в руках с ракетками и лупить по воланчику. Я поначалу прикалывался, а потом решил своими делами заняться: по лужам поползать, палки пособирать. Дома как-то попробовал ракеткой помахать - понравилось, надо будет вернуться к теме.
Зачем-то стали меня сажать на горшок, не пойму, в чем фишка... сижу пока не надоест, потом слезаю.
Добрался тут недавно до коробки с ручками и карандашами: погремел ими вдоволь и раскидал по всему полу. А еще размотал рулон туалетной бумаги: как это такой маленький рулончик может раскататься на треть комнаты?
Папа как-то расщедрился, выдал три фасолинки, три горошинки и три вермешелинки, а как с ними играть, если даже не возьмешь-то их толком? Придумал! Если ладошкой стукнуть по емкости, гле лежит все это хозяйство, то оно лихо разлетается во все стороны:) Веселуха!
А еще папа настырно предлагает мне потрогать его горячий стакан или тарелку, но я чувствую подвох и не ведусь.
По вечерам всей семьей играем в интересную игру: по очереди прячемся по пеленку, а потом радуемся находке. Теперь я сам могу спрятаться и открыться, а также накрыть маму или папу, а потом их найти.
Что касается еды, то в этом месяце меня не особо баловали новинками, разве что виноград дали попробовать - понравилось! Собственно, я решил брать инициативу в свои руки. Еще будучи в Н-ске сам достал из коробки помидор и откусил имеющимися зубами кусочек на пробу... не очень, если честно... может потому, что зеленый? Потом начал пробовать на вкус и другие предметы, некоторые из них оказываются съедобными, например, хлебцы и сушки, а некоторые просто пососать приятно. Самое приятное - это, конечно, мамино молочко. Теперь я частенько сам подползаю к маме и устраиваю себе перекус, позы иногда получаются необычные, но ради мобильности можно и потерпеть.
Меня только что посадили на весы, говорят, я вешу 10.5 кг. А мой рост определили относительно стола: еще пара сантиметров, и я буду доставать макушкой до столешницы, а сейчас 73 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий