16 июля 2017 г.

Увлечения

А тем временем на дворе лето.

Леон делает порох (селитра + активированный уголь) и радует нас фейерверком, программирует на Scratch и поет песни.
Лада занимается художественной гимнастикой, катается на велосипеде и поет песни.
Остальные ищут землю, играют в каркасон в стиле сотрудничества и поют песни.

Лада с гимнастики ожидаемо принесла Алину Кабаеву. Мы корыстно решили фанатеть с ней вместе: скачали видеотренировки, рассказывали про олимпийский опыт. И тут начинается самое интересное. Читать далее
То, что со мной периодически происходит, но к чему сложно привыкнуть. То, что выбивается из привычной картины мира. Древний грек во мне абсолютно уважает олимпийских чемпионов. Мне в целом все равно кто за кем замужем, и даже более того, я искренне рад новым и дружным семьям. Но то, что мне абсолютно не понятно, как Алина может быть Председателем совета директоров холдинга «Национальная Медиа Группа»?  
НМГ – один из крупнейших частных медиахолдингов в России, ей принадлежат такие каналы, как «Пятый» и РЕН ТВ, а также блок-пакет «Первого канала». Вместе с партнерами владельцы НМГ контролируют около 20% акций СТС Media. Среди активов холдинга также есть производитель сериалов Art Pictures Vision, две газеты («Известия» и «Metro-Петербург») и радиостанция «Русская служба новостей».
Хм, но с другой стороны это же не Гендир? Так что наверное можно быть спокойным за наше телевидение и продолжит фанатеть вместе с юными гимнастками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий