9 июня 2013 г.

музыка

после того, как успешно купленный винчестер перестал откликаться на призывные сигналы нашего нетбука (да и вообще чего угодно) наступила некая тишина.

И то правда: с детьми нам музыка не нужна - мы сами себе музыка, а за компьютером не до музыки - дышащая на ладан техника с трудом отрабатывает наш интерес к интернету.

В целом моя история взаимодействия с музыкой вполне укладывается в классическую модель:
уровень 0 - сначала я не подозревал о ней (музыкальная школа не в счет - она к музыке имеет очень опосредованное отношение)
уровень 1 - внешнее потребление
уровень 2 - осознанное накопление
уровень 3 - проживание и творение

Сейчас большую часть музыки которую я слышу - живая, создаваемая здесь и сейчас.

Очень странно и как-то не здорово выглядит желание людей слушать музыку, собравшись вместе - создается ощущение, что собравшимся нечего сказать и этим шумом они заполняют внутреннею пустоту.

Занимателен в этом смысле случай в школе Щетинина:
Одна из посетительниц в штанах-аладинах, присев на пол, интересовалась, как же ученики не ездят на концерты и не приобщаются к мировой классике (типа Дипов или Цепов). На что девушка-администратор ответила - что они сами и играют и поют и танцуют, да так, что их послушать совсем не потеря времени

к чему это?
У Калевалы, оказывается, вышло еще два альбома. Кто забыл - Калевала, это единственная группа, которой мне хочется перечислить денег  

Комментариев нет:

Отправить комментарий