26 апреля 2012 г.

Отношение профессионала

Профессионалы - ныне вымирающий вид. Сейчас все как-то больше в чести дженералисты и прочие граждане, принимающие решения на коротком горизонте.
Конечно профессионалов теснят по все фронтам – и в интернете разные профаны и любители имеют равное с ним право голоса, и в карьере «дизайн важнее технологии» и в личном общении заявление типа «я в этом ничего не понимаю» становятся нормой.
Но есть один признак, по которому я всегда узнаю профессионала. Как-то несколько лет назад я регулярно покупал лаваш в пекарне у нас на рынке. Лаваш был свежий и горячий, и обычно его заворачивали сначала в бумагу, а только потом складывали в пакет. В этот раз бумаги не оказалось. Продавец же к моему изумлению, не сунул лаваш в пакет, а подал его мне со словами «в пакете он намокнет». Вот именно по такому уважению к результатам своей работы я и отличаю профессионалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий