22 октября 2010 г.

Новые версии популярных игр

Жизнь не стоит на месте - прогресс не остановить. Казалось бы, совсем недавно Леон начал играть ролевые игры, и нате вам - уже новые ситуации и усложненные сценарии.

Мамазин
популярная игра была приведена к современным тенденциям перехода от товара к услугам.
- Что купить хотите?
- А вы услуги оказываете? мне нужно сделать уборку в квартире, у вас есть какой-нибудь мальчик который может прийти и убрать игрушки в утенка?
- да есть мальчик - он придет
- а если он не придет, кому мне звонить, есть контролер?
- есть
через 3 минуты
- алло контролера можно услышать
- это мальчик
- мальчик почему вы до сих пор не приступили к уборке? позовите контроллера
- я контроллер
- я заказывал уборку, а мальчик не пришел
- он сейчас придет
..
- мальчик уберите пожалуйста игрушки
- теперь ты папа - мальчик, а я - контроллер

Ресторан (как результат встречи одноклассников)
- давай я буду официант, а ты повар
- а кто будет клиентом?
- коля пусть будет
.. ну и так далее с периодической сменой официантов на поваров и обратно. клиентом Леон соглашается быть, только на завтрак/обед/ужин

Баня (как продолжение этой игры)
по приходу с работы выясняется, что в ванной сейчас баня, что Леон - Лёня, и что я - Леон и мне надо идти парится
Быстро забегаем, закрываем дверь, Леон поддает пару (печкой работает детское сиденье от унитаза), обсуждаем кто-на-какой полке будет сидеть. Предлагаю попарится веником - Леон не против, ложится на скамейку и дает себя хлопать самолетной сумочкой..

Строим мост
Вдруг Леон кладет поперек палку с комментарием - это красная линия, туда ездить нельзя. Я удивляюсь, но приговариваю "ну раз такие правила, то ладно". Леон продолжает настаивать..
Все проясняется, когда фраза дополнена "это красная линия, это Зеленый дом, там ездить нельзя". Франсуаза Дальто рулит!:)

- Леон можно я тебя в макушку поцелую 
- можно конечно

ну и последняя родительская находка - Охота на одежду
Проблема - как только вы опаздываете, то обязательно у некоторых ваших попутчиков появляется разборчивость в одежде, игривое настроение абы еще что, но только не желанием помочь вам побыстрей их одеть.
Идея - если что то приходится уговаривать делать, то лучше заменить это на игру "это нельзя делать".
Реализация - одежда, становится дичью, которая прячется и убегает. Ее надо найти-догнать  и поймать одев на себя. В случаи Леона - работает:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий