19 июля 2009 г.

Гаспачо

давно хотел приготовить Гаспачо

Обычно когда мне нужен рецепт (помимо собственно гугла) я иду либо на талерку, либо на едим дома.
Как обычно, абсолютно-аутентичного рецепта найти не удалось, да собственно и не нужно, ведь готовка это творчество.

Итак для рецепта я взял:
  • помидоров
  • огурцы
  • перец болгарский
  • лук (красный)
  • сельдерей (куда же без него)
  • приправы: лайм, чили, соль крупная, перец, базилик, чеснок, чуть-чуть петрушки, укропа, кинзы
  • масло оливковое
Что делаем:
0. Делаем лед
1. Запекаем на гриле часть помидоров, предварительно отрезав "попки" (я обычно делаю это на фольге, что бы не запариваться с помывкой) - минут 10
2. Молим помидоры в блендере
3. Режем мелко огурцы (можно почистить от кожуры)
4. Режем мелко сельдерей, перец, лук
5. Режем оставшиеся помидоры (или помидоры черри)
6. Кидаем все овощи в помидорное пюре
7. Добавляем приправы (лайм выдавливаем, траву крошим) и масло
8. Ставим охлаждаться-настаиваться (кстати, от этого суп становиться более густым)

Подаем с толченым льдом (это самое трудоемкое в рецепте)
Очень хорошо с хлебом (точней горячим лавашом, который я покупаю в пекарне на рынке) и в жару.

Комментариев нет:

Отправить комментарий