15 марта 2009 г.

неРеальность

В этом городе все искусственное,
Даже снег
А.А.

Играли мы тут намедни с Леон в кубики. Ну не кубики скажем, а в обрезки досок, которыми нам полы на балконе сделали. И посетила меня удивительная мысль - а ведь и эту деревяшку сделал какой-то человек, у которого была квалификация, инструмент и зарплата. Новым взглядом я посмотрел на убранство квартиры - и не обнаружил ничего, к чему не приложили сознательного усилия. Даже другая игрушка - камни с железной дороги, и те, разумеется, были раздроблены где-то кем-то. Посмотрел я в окно - деревья в парке так же посажены тимерязьевым. Далекие страны в телевизоре и новостях евроньюс - прежде всего инфраструктура, и показывает она то и так, как это нужно хозяевам инфраструктуры (даже no comment). Общественная жизнь и социальное устройство, та же инфраструктура, сконструированная когда-то (не очень давно) и работающая на счастье народное владельцев инфраструктуры. Законы природы чуть раньше, моральные принципы и заповеди еще раньше, но та же самая инфраструктура, ну и дальше вы знаете. После Zeitgeist и подобного видео деньгам тем более веры нет. Вот так за каждой мелочью, за каждой буквой можно увидеть человека, а то и инфраструктуру.

Так к чему это? Тяжело Быть жителем города - ничего нельзя принимать всерьез.

P.S. Вспоминается мне Байкал, ну или какой-нибудь не многочисленный из моих походов. Эти скалы тоже часть инфраструктуры или я что-то пропускаю?

Ну и три вопроса никто не отменял..

Комментариев нет:

Отправить комментарий