15 декабря 2008 г.

Будущее наступило

Трепет и разочарование.

А как еще по другому описать свои чувства, когда встречаешься со сбывшейся фантазией?

Например, когда ты говоришь и видишь человека, который за тысячи километров от тебя, и при том совершенно бесплатно? Или звонишь ему с компьютера на мобильный?

Была у меня одна из фантазий, связанная с обилием халявных книг в интернете. Хотелось мне, чтобы была програмка, которая умела бы читать эти книги вслух, так сказать на ночь. Ну что, есть такие, называются они речевые процессоры или тексто-речевые преобразователи.

Я от удивления скачал Digalo - ну что, читает, и даже не по буквам. Только на переносы плохо реагирует. Самое обидное, что я ощущаю себя абсолютным чайником, так как мне не понятно как такого рода программы могут работат, что за алгоритмы они используют..

А еще, хотелось мне, что была програмка, которая бы меня предупреждала, когда бадминтон или батут будет идти на канале спорт. Полной реализации я такого пока не видел, но Google Reader как минимум позволяет собрать в одном месте подписки. Как-то меня беспокоит, что я начинаю использовать много продуктов этой компании..

1 комментарий:

  1. Анонимный18 декабря, 2008

    Интересно, видимо, какие-то мысли распространяются по воздуху. У меня такое впечатление, что мы разными дорогами идем к одному и тому же. Или наши дороги к истине каким-то непостижимым образом пересекаются. Буквально месяц назад была на семинаре немецкой фирмы Карл Цейс. Они производят оптику. Проводили презентацию нового микроскопа стоимостью 800 тыс. долларов. То есть такой прибор может купить только СО РАН. Предыдущий куплен пару лет назад и стоит в Ин-те Цитологии. Новый прибор на порядок лучше старого. На старом у нас получены картинки по проникновению наночастиц в клетки. Новый позволяет формировать объемные картинки и проводить эксперименты на живых клетках. Имеет отличное сервисное обслуживание, компьютерные обработки, непревзойденное соотношение сигнал – шум и пр., и пр. Семинар проходил под лозунгом “Слушайте музыку науки”. Один из буклетов был озаглавлен “Будущее уже наступило”. И я вот уже месяц нахожусь под впечатлением этого семинара и этих двух фраз. Открываю ваш блог , и что я вижу…

    ОтветитьУдалить