В интернет-бизнесе есть такая бизнес-модель: люди которые пользуются халявными сервисами или программами, могут дать "сколько не жалко" денег на продолжение развития продукта.
По аналогии можем применить эту модель в повседневной жизни: покупая что-либо, думать не о себестоимости и адекватности цены, а решать, хотим ли мы, чтобы это продолжалось или нет. Такое мини-голосование рублем.
Например: я не люблю платить по счетам, которые я нахожу в своем почтовом ящике, но хочу, чтобы у меня работал телефон и в подъезде было чисто, посему платить буду.
Менее очевидный пример: люди с протянутой рукой в переходах метро. Я не хочу, чтобы это продолжалось, посему никогда не опускаю в эту руку ожидаемую монету. Правда музыкантам тоже не опускаю - а надо бы:)
Так что, если уж не возможно вытравить в себе потребителя, то пусть он хоть ведет себя как инвестор.
По аналогии можем применить эту модель в повседневной жизни: покупая что-либо, думать не о себестоимости и адекватности цены, а решать, хотим ли мы, чтобы это продолжалось или нет. Такое мини-голосование рублем.
Например: я не люблю платить по счетам, которые я нахожу в своем почтовом ящике, но хочу, чтобы у меня работал телефон и в подъезде было чисто, посему платить буду.
Менее очевидный пример: люди с протянутой рукой в переходах метро. Я не хочу, чтобы это продолжалось, посему никогда не опускаю в эту руку ожидаемую монету. Правда музыкантам тоже не опускаю - а надо бы:)
Так что, если уж не возможно вытравить в себе потребителя, то пусть он хоть ведет себя как инвестор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий