20 июня 2014 г.

слова, перлы, стихи..

из давнишнего, не опубликованного:

Леон:

- Баю-бай должны все люди ночью спать..
- Мама, никто никому ничего не должен!

- А бывает токовыжиматель?

- как работает тестер, это просто, пойдем я тебе объясню

Играет в холодильник – взял блендер:
- Это лук. Знаешь, где такие луки берут? В Австралии, но там еще на машине до магазина ехать надо

- Поговори со мной об этом когда я вырасту

- У меня нет сейчас свободного времени

- У тебя есть друзья?
- да, много
- а у лады?
- у нее только один друг - Я

- Леон зачем ты порезал ножницами свои трусы? (совсем древний случай похоже)
- ну просто моя голова не успела подумать
- ну теперь будешь ходить в трусах с дыркой
- я специально хотел сделать дырку – чтобы задувало

Загадка
- едет едет дрема, тут в колодце шина?
Отгадывай мам что это?
.. это дети шину в колодец кинули

- Папа какая моя фамилия?
- козеев
- а какая твоя фамилия?
- козеев
- а почему у нас одинаковая фамилия?
- потому, что я твой папа
- а какая твоя настоящая фамилия?

- Леон как дела?
- хорошо, как же еще?

- Не хочу быть столбовой дворянкой, хочу быть опять Леоном

- Лада дашь мне это?
- нет
- я же твой любимый братик Леон
- ну тогда да!

Нет костра, но есть луна
Луна сияет на верху, 
А мы сияем, мы внизу

Комментариев нет:

Отправить комментарий