2 ноября 2012 г.

Такой вечер

Пора спать.
Я доделываю дела, остальная семья вроде отходит ко сну. Тут приходит Леон (после душа) и начинает деловито "доделывать дела" - собирать магнитную мозаику (буквально этим вечером вдруг открыл для себя это интересное занятие). На мои убеждения про позднее время он милостиво ответил: "Ну ладно, уговорил". И пошел требовать свою законную "книжку на ночь".
Пока происходила эта "доделка дел" на сцену вышел неожиданный персонаж: некто Лада, которая по всем понятия должна была уже мирно спать, ну или хотя бы требовать вечерней любви. Но нет, планы на вечер похоже были другие. Забравшись ко мне на колени, Лада начала требовать откусывать мой бутерброд, и откусив, довольная принялась жевать. Потом требовать добавки. Потом разумеется пить (издавая довольное "а-а-а-а" после каждого глотка).
Потом ей пришла в голову идея, что не плохо бы поиграть - она сначала принесла платок, которым, то накрывала меня, то себя, но видя что я игру не поддерживаю, ушла и через минуту залезла ко мне на колени, что бы разобраться во что это я с таким интересом тыкаю.
А вы говорите работа!


Комментариев нет:

Отправить комментарий