10 июня 2012 г.

зарисовки

Зарисовки последнего месяца-двух:
Место действия: Арамболь. Фруктовая лавка около супермаркетов закрылась, SkaSka разобрались и по необъявленной традиции втихаря смылись, во ФФ – только Макс с Кристиной да наше отчаянное желание отдать наш скарб на хранение. Готовимся к отъезду – вещи пакуем в мешки (как водится, день упаковки, когда как раз нужно солнце для просушки – целый день облачка и не жарко), то, что не пакуем – отправили почтой на адрес в Москве (морем, 10 кг, 2000Rps с учетом обшивки посылки тканью у несколько алчного и аффилированого с почтой портного). Такси заказать целая история – несмотря на явное отсутствие клиентуры и переквалификацию водил в обычных селян, озабоченных предстоящими стройками и посадками, цены не падают. В итоге ГодсГифт по-соседски было готовы были отвезти, да вот в наш день оказались заняты другими делами, так что пошел я ночью искать вариант – нашел на повороте на MainRoad-e. Люди, проявив некоторый интерес к моей персоне в ночи, оторвались от карт и немножко даже поторговались.

Место действия: Даболим (аэропорт Гоа). Оказалось, что в Гоа есть доместик терминал (местные перелеты). SpiceJet, экономя, установил собственную проверку багажа, но в целом мил. Мы уселись в уголку зала ожидания и устроили вечеринку с блинами и хумусом – в самолете кормить не будут.

Место действия: Дели (аэропорт). Получив нашу сумку-гигант, пошли искать автобус в интернешнл. Опасливо оглядываясь, шли сначала по указателям, а когда они кончились – по интуиции, пока нас не окликнули помогалы в рубашках – остановка автобусов под мостом перед стоянкой (из аэропорта направо). Туда приходят несколько автобусов – так что те же помогалы показали нам на наш. Потом настал их (помогал) звездный час – схватив нашу сумку они торжественно погрузили ее в автобус и протянули руку за благодарностью. После этого я видел, что бизнес это не простой, так как остальные «опомощеные» тоже не были очень рады сервису. В городе не жарко (вечер почти уже), воздух загазован терпимо – все-таки аэропорт.

Место действия: Дели (центр). Сдали сумку и поехали на метро в город. Думали сначала про ночевку в MajnuKaTila (или как там этот тибетский квартал называется), но в конце концов прагматизм взял вверх – пошли на ПахарГанж. Метро из аэропорта в центр – современное, прохладное и безлюдное, в отличии от жд вокзала – там очередь на входе (досмотр) почти в длину вокзала. Пахарганж – улица как улица, в лавках – никаких тебе бус или штанов аля-али-баба, в основном спортивные костюмы. Вечером тут продаются момошки, дранники, печенье и фрукты. А еще Лера ела манго (которого оказалось несколько сортов) и запивала его манговым соком.

Место действия: аэропорт ИГ (все еще Дели). Идем на посадку, Лера задержалась в ДьютиФри. Идем и идем, поворот, эскалатор, еще эскалатор, поворот. Наконец-то доходим – персонал на нервах, спрашивают про жену. Я само спокойствие, отвечаю: «идет» (в уме проигрываю варианты – лететь или дождаться). Наконец-то Она появляется – все улыбаются, грузятся и взлетаем. (надо сказать, что сама Лера имеет несколько другой взгляд на эту сцену у гейта, но впрочем мысли были схожие)

Место действия: Алматы (аэропорт). Вот, оказывается, как выглядит транзит! Чем-то напоминает кадры из Матрицы – коридоры, неразговорчивые проводники, полупустые помещения. А также новость о задержке рейса на два часа. Не теряя чувства юмора, выходим «в город», ищем представительство авиакомпании, всем своим цыганским табором его оккупируем (Леон начинает играть в паровозик прямо на полу). В итоге получаем детскую комнату (просто комната с детскими кроватями) и талоны на питание (которых хватило на чай и бутерброд).

Место действия: Бишкек (дача в предгорьях). Сегодня идем рисовать горы. Вышли на поле, уселись в теньке рядом с арычком, зеленым урюком и посреди зарослей чабреца – запах просто фантастический!

Место действия: Бишкек (Аламединское ущелье). Идем с детьми в поход. Никак не можем избавится от навязчивой мысли переправится через реку, текущею в ущелье, чтобы обратно пойти по другой стороне. На финальной стоянке спускаюсь к реке (захватив с собой кусочек сала – калорийность наше все!). Попадаю в филиал Властелина колец – горная река, зеленые холмы, водопадик. На одном из ручьев наклоняюсь попить воды – и вижу комаров, сидящих на камне.

Место действия: Москва (метро). Леон выдает нас – кричит: «Дверь метро перекрасили в другой цвет!». Да мы и сами чувствуем некую новизну в покупке билетов. Москва домами не изменилась, а люди произвели очень хорошее впечатление: не успели мы зайти в вагон, тут же люди встали, уступая нам место, не успели удивится, как паренек в фиолетовой рубашке и кофте предложил объяснить как доехать, а пока я тащил одну сумку наверх, Лере аж два раза успели помочь с ее сумкой. Прекрасные люди москвичи, только не веселые какие-то:).