22 июня 2008 г.

Самый значимый день

Не знаю как у кого, но для меня все дни календаря одинаковы. Не, ну конечно я отличаю выходные от рабочих дней, но на уровне календаря будильника. А уж всякие дни рождения, новые года и дни шахтера для меня вообще чистая условность, причем условность по значимости где-то между "менять носки" и "мыть посуду". Ну не вызывает у меня никаких чувств дата моего рождения, хоть что с этим делай. А новый год так это вообще, голимая идеология и умелый маркетинг для опотребичивания населения (чего стоит только новогодний стол и корпоративные подарки).

Во всем календаре, есть только два дня, который я дейсвительно чувствую и не могу причислить к условным: это 22/06 и 22/12. Ну не может мой организм игнорировать факт изменения отношений длительности дня и ночи.

Так что, Всех с Истинным праздником!

1 комментарий:

  1. Ух ты! Значит День рождения Федуина - истинный праздник (даже по твоей системе, Вадим!) Это здорово! :)

    ОтветитьУдалить