4 февраля 2008 г.

Счастье

Трудно описать словами то счастье, которое испытывает мама, когда ее ребенок смотрит ей в глаза и улыбается... и произносит при этом разные звуки... или засыпает на руках... а как приятно держать его на руках, носить в слинге, обнимать и целовать, делать вместе гимнастику, понимать его сигналы... я уже не говорю про кормление грудью... (Конечно есть и обратная сторона медали, но сейчас не об этом)
Леон дарит мне такие моменты счастья по несколько раз в день. Например, сегодня мы сходили в бассейн, Леон там очень хорошо поплавал, даже на спине не очень расстраивался, после бассейна часик поспал на балконе, дав мне возможность првести телефонные переговоры по работе, после чего проснулся в хорошем настроении, и мы начали играть. Мы покачали пресс, поделали упражнение на укрепление мышц спины, прошли ножками всю комнату от коридора до окна, поподтягивались на руках, покатались на мяче и пошли ползать по кровати. Я положила Леона на левый бок, а он из этого положения довольно ловко перевернулся на живот (причем раньше я подставляла ему под ногу опору, а теперь в этом уже нет необходимости) и прополз до конца кровати, упираясь ногами в мои руки. Потом так же ловко перевернулся со спины на живот через правый бок (со спины на бок он поворачивается, подтянувшись рукой за мой палец). А потом мы стали разговаривать: Леон лежал на спине, издавал разные звуки и активно жестикулировал руками, при этом лучезарно улыбался, глядя мне в глаза, а иногда так задорно, что даже прищуривал глазки:) Из звуков иногда получалось слово «агу», и особенно примечательно то, что Леон повторял это слово за мной – получился настоящий диалог. Через какое-то время, он стал высовывать язык и посасывать свою руку (причем не палец или кулак, как все детки, а запястье), дав мне понять, что утомился и хочет кушать. Я дала ему грудь, он поел и заснул у меня на руках. Вот оно – счастье:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий