13 августа 2017 г.

Стальной союз

Одиннадцать лет назад я принял наверное самое лучшее и удачное решение в своей жизни – я женился.

Я довольно спокойно смотрю на свою автобиографию, но когда я думаю про встречу с Лерой, у меня нет сомнений – это самый значительный момент в мой личной истории. Наверное, это так, потому что сама Лера – уникальное явление.

Во-первых, она сотрудник типа А. Точнее, сама эта концепция была создана под впечатлением от той ежедневной магии, которую я наблюдаю уже 20 лет. Во-вторых, я не знаю никого более открытого к новым знаниям и опыту. Как следствие, все наши героические и экстремальные увлечения и опыты. В третьих, сложно найти похожие примеры целостности и последовательности, когда каждый следующий шаг, является очередным этапом большого пути. И в четвертых, я не помню, чтобы у Леры было плохое настроение. Каким-то чудом ей удается всегда быть веселой, энергичной и жизнерадостной.

Одиннадцать лет – это стальная свадьба. Сложно не согласится. Именно благодаря тому, что мы вместе, мы с точность стального скальпеля и мощью стального молота можем осуществлять проекты и двигать  идеи, которые в одиночку или просто команде профессионалов не под силу.

Спасибо тебе любимая за то, что читаешь мои тексты и исправляешь грамматические ошибки, за то, что ешь мою стряпню и не жалуешься на обилие специй, за то, что не останавливаешься и не сдаешься там, где все остальные сдаются. Спасибо за мудрость в отношении с другими людьми и мудрость в отношении себя, спасибо за твои «нет» и твои «да», за умение остановится и дать место для шага вперед.. За контакт и умение «стоять на своих ногах». За то, что рядом с тобой так приятно расти и жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий