12 ноября 2013 г.

Она сама!

Лада похоже личностно растет.

Еще не так давно любимой игрой была «Я-папа (показывая на себя), а ты – дочка (показывая на меня)». (Конечно самоидентификацию я-внучечка никто не отменялJ.)

Сейчас же быть собой становится делом принципа. Лада с удовольствием и упорством (несомненно заслуживающим уважения и порой лучшего применения) все делает сама:
- идти – сама!
- залазить на байк – сама!
- лезть в гору – сама!
- заходить в воду – сама!
- есть кашу – сама!
- снимать платье - сама!

И попробуй только, в целях оптимизации и ускорения, что-то сделать с ней за нее  - последствия могут быть достаточно плачевными, начиная от того, что тебе эмоционально укажут на не тактичность твоих действий и заканчивая, театральным и полным драматизма падением на песок.
Выбор и согласование наряда соответствующего моменту при таких тенденциях превращается в удивительно долгий и кропотливый процесс, зато у ребенка нет сомнений прогуляться ли с подружкой и ее мамой на пляж без родителей.

Они с Леоном могут по долгу купаться, нырять, доставая песок со дна и просто играть в воде. Спят они в отдельной комнате и Лада, просыпаясь первой, полным оптимизма и энергии голосом оповещает «Уже утро, просыпайся!». В детском саду она может играть с подружками, вызывая умиление родителей и радость воспитателей.


Я так понимаю, что вслед за «я ХОЧУ этого» и «Я хочу этого» придет «Я этого НЕ хочу –делай сам!» - что поделаешь, растут люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий