8 октября 2012 г.

Выбирая кайтинг

Какое дело не возьми, всего в нем найдется, что-то волнующее и самое приятное и что-то, ну совсем не волнующее и не самое приятное.
Вот в парапланах мне больше всего нравилось поднимать крыло. Даже старт, посадка, полет - все это не то, а вот момент когда ты делаешь "обратный" старт и крыло выходит у тебя над головой - для меня самый значимый и любимый.
В сноуборде самое не приятное это "схватить кант" и со всего маха навернуться (как я практиковал на Эльбрусе).
В виндсерфинге самое-самое - это конечно выход на глиссирование. Я еще расскажу о том, что такое жизнь "до" и "после".

Логично было бы найти такое занятие, где все прекрасные моменты складывались, а негативные - вычитались. И что же - все пути ведут к кайтсерфингу.

Здесь практически все время ты делаешь, что-то похожее на подъем крыла (называется "махать кайтом"). 
Здесь ты едешь на заднем канте, и даже когда сгоряча "хватаешь передний", то не прикладываешься чем-то мягким о что-то твердое (или недайбог, чем-то твердым о что-то твердое, а просто переходишь в режим бодидрага:).
Здесь ты глиссируешь, и хоть и нет, того волнующего звона паруса, зато стропы и трапеция вполне себе звучат.
И да - здесь можно одевать гидрик! хоть это и удовольствие только в первые несколько дней после долгого перерыва, но все-таки плюс, а не минус в виде курток и ботинок.

Я пробовал освоить кайтсерфинг в МуйНе - приобретя не забываемый опыт "выливания воды из носа". Благовещенка конечно просто идеальное место для обучения кайту, особенно в сентябре, когда ветра больше, а народа меньше (хотя порой ощущение перехода МКАДа все равно меня настигало, при попытках уйти "подальше на ветер").
На косе есть разные школы, где учат кататься симпатичные люди, где можно взять оборудование в аренду (и даже есть одно место с виндсерфингом). Самая-самая школа это конечно kiteschool (in Blaga) Виталия Добрянского. Я вообще слабо обучаем инструкторами, но здесь мне удалось поехать через 5 часов:
2 часа что бы вспомнить вьетнамские наработки
3 часа вставать на доску
Инструктора в школе (в основном меня учил несравненный Вася Ash - тот самый:)) похоже имеют четкую установку верить в учеников и следить, что бы они не замерзли, что на мой взгляд основное, что может сделать инструктор (ну еще передать некий feeling в стиле "делай как я", а остальное читается в интернете - что я собственно говоря и сделал, когда занялся upwind-ом, поворотами и toeside).

Так что, я обзавелся Airush Lithium 12 и Nobele NBL138 и теперь могу уверенно добавить это к ответу "кто я" подписи. Буду учится вэйврайдить и прыгать уже в Гоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий