23 декабря 2011 г.

Свобода перемещений

В своем допаспортном возрасте я совершал свободные перемещения дважды: сбежав из детского сада и (забыв ключ) заявившись к маме на работу с двумя пересадками на автобусах. Наверное были и другие случаи, но история их не сохранила. Леон же в своем до-гоанском активе уже имел только один случай: в 1.5 года он ушел в другую сторону в Ganet Sinai и его принесла тетя. Возможно были другие случаи, но они мне не известны.

В Гоа Леон же легким движением записал себе сразу три случая:
Уже упомянутый ранее поход на день рождения в сторону супермаркетов. Кроме моего удивления по поводу наличия ребенка в этой местности (а я собственно как раз искал его, а потом решил сходить заодно купить продуктов), я был буквально сбит с ног тем фактом, что юные путешественники (а в мероприятии принимал участие Слава, папа которого наравне со мной искал его с применением байка) не сколько не были обрадованы появлению спасения в моем лице, а принялись удирать и прятаться. Уж и не знаю какие у них были планы, но когда я их развернул по направлению к дому, они опять скрылись из виду и мы их не видели полчаса минимум.
Второй же случай был просто вопиющий и ни в какие ворота не лезущий. Как-то вечерком, после очередного семейного приключения Леон сказал «ну все, я пошел домой». Не в наших правилах останавливать, просто мы посчитали необходимым напомнить ему про два обстоятельства:
- наступала ночь
- от Фрифлоу до дома минут десять пешком (правда все время по прямой)
Короче когда мы собрались идти домой Леона мы поблизости не обнаружили. Немножко подумав решили идти домой, в некотором волнении (все-таки ночь, индия!). На подходе к дому звонят нам соседи – говорят Леона привели, вы где?
Какую же историю нам поведал сам виновник торжества? Оказывается, он дошел домой, не нашел нас здесь (хм, надо будет позаниматься с ним логикой и географией), решил прогуляться в БлюПирамиду (это кафешка напротив нас на берегу). Там же он и был схвачен мужиками (может даже официантами). Сколько он от них не отбивался они все равно его привели домой.

Самый же убойный случай произошел на утреннем купании. Леон не пошел купаться (бывает – имеет право), когда же мы вылезли – его в области прямой видимости не было. Решив, что он пошел домой – мы пошли туда же (заглянув для очистки совести и соблюдения процедуры в ближайшие шеки). Дома мы его не обнаружили. А время-то было к завтраку. Делать нечего, начал я поиск – прошел маленький круг по ближайшим шекам, прошел круг побольше – ничего. Начал информирование персонала о пропаже. Дай думаю – вглядюсь в горизонт в сторону Арамболя, что-то похожее на Леона вроде маячило вдалеке. Минуты через две – точно он идет.
Вот как выглядела работы мысли в исполнении главного героя: «ну решил я пока вы купаетесь прогуляться в соседнею деревню». И судя по времени отсутствия, а также по рассказам он действительно дошел до Арамболя. А это такое расстояние которое ни каждый взрослый решится пройти в полдень.
Надо будет опубликовать на UniFamily инструкцию по поиску ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий