22 ноября 2011 г.

Виза в Индию


Вот посмотрите как все просто. Не нужно гор золотых, не нужно молочных рек, просто начните давать визы на всю зиму – и вуаля! Ваша страна choice №1 в списке для зимовок. А это между прочим – куча людей повезет в вашу страну деньги и потратит их там (торгуясь и требуя скидку).
Disclaimer: если вы не собираетесь зимовать дольше двух месяцев (Тай), или не боитесь overstay(Дахаб) или вы не собираетесь купаться на море с детьми(Муйне), то можно дальше не утомлять зрение, чтением с экрана.

Получение визы как известно процесс не сложный, но требующий определенных компетенций. Можно не заморачиваться приобретением этих компетенций, а доверится профессионалам. Кроме фундаментального не желания играть в черный ящик, в нашем случаи профессионалы обходились в дополнительные 200 баксов, поэтому ну их – получаем 6ти-месячную визу в Индию самостоятельно.

Как это и следовало ожидать от страны победившего аутсорсинга, выдача виз передана на сторону – в визовый центр. Для простых граждан это означает необходимость более внимательно читать инструкции – так как это тебе не девочка из посольства, готовая простить маленькие недочеты. У процесса получения визы кроме качественного показателя «получена виза», есть еще и количественный – за сколько «ходок» это сделано.
В итоге: в понедельник я не доехал до посольства из-за сложностей с распечаткой анкеты. Во вторник я не сдал документы из-за не проплаченых билетов. В среду в Индии был праздник Дивали, что сами понимаете, не способствует подаче документов, да и работе визового центра в целом. В четверг я отсидел полуторачасовую очередь, что дало мне возможность насладится просмотром индийского кино, а так же пронаблюдать работу агентств получающих и сдающих паспорта граждан разве что не коробками из-под ксерокса. В итоге в понедельник я пришел после обеда, что бы отсидеть еще часик в томлении о получении заветной визы.

Отдельная драматическая история произошла с билетами туда-обратно.
Как и у прочих простых людей, у меня всегда есть внутренние сомнения – а что я буду делать с этим не сдаваемым чартером, если мне не дадут визу? Или еще хуже – какой смысл покупать чартер заранее, когда его надо покупать в последний момент? Можно конечно смело не думать об этом, можно предусмотрительно раскошелиться на регулярку. Но простые люди обычно выбирают путь уличной хитрости – сделать фейковый билет для получения визы, утешая себя мыслью, что это просто законы у нас такие анти-народные. Как источник фейковых билетов традиционно используется Аэрофлот. Но не в случаи с Визовым центром Индии. На мою красивую распечатку с логотипом Аэрофлота они мило поинтересовались выкуплены ли у меня билеты, а в ответ на мои заверения, мгновенно прошли на сайт Аэрофлота и пробили бронь. Очко в пользу консульства! Пришлось немного подумать и купить бизнес-класс того же Аэрофлота, что бы потом его без потери сдать. Как еще варианты можно попробовать другие авиакомпании или билеты не из Москвы (а например Шри-Ланки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий