12 августа 2011 г.

Другие умения

Ну скажите пожалуйста, какие сейчас существуют технологии по фиксации гениальных мыслей? очень надо, постоянно испытываю в этом нужду. И даже не потому, что собственные гениальные мысли регулярно забываются (что конечно сами понимаете локальная трагедия для человечества), а более потому что Леон выдает порой такие гениальные вещи, что с их потерей просто мучительно смириться.

Просто, что бы понять уровень:

Л: Знаешь почему я быстрей всех съедаю кашу?
Я: Почему?
Л: Потому что мне меньше всех накладывают

Я: Вот дети, еще утром укусы были по всей спине, а сейчас уже ничего нет
Л: Это тело просто привыкает

А еще, как пример недоразумения: после того как надоедает купаться и нырять, Леон не прочь понырять с рук. Я испытываю дискомфорт по поводу его техники решаю поумничать и предлагаю инновацию "нырять как будто делаешь кувырок". Сказано - сделано, Я подбрасываю его, он делает кувырок в итоге получается сальто (на 3/4 оборота). После этого техника совсем испортилась - убедит Леона нырнуть "как будто перепрыгиваешь" или "как будто хочешь скользить" приводят к одинаковому результату - сальто на 3/4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий