10 августа 2011 г.

Лесоповал

Леон увидел как пилят бензопилой. Подумав немного, предлагает мне сделать ему тоже бензопилу. Я в целом готов поддержать частную инициативу и вклад в ВВП, поэтому даю согласие в принципе, прошу его продумать детали, распределить роли, найти материалы и организовать прочие условия труда. После некоторого обсуждения (конечно не брейнсторминг, но все же) приходим к варианту деревянной бензопилы. Для этого Леон притаскивает "кружок" от ствола, мы с ним придумываем как сделать ручки, пилу и осуществляем задуманное (мне достаются в основном исполнительские роли различных уровней, но я не протестую, оставляя самое сложное - Resut Focus на инициатора). Последним (как мне казалось) этапом было создание "пусковой кнопки" - доводы применять голосовой запуск сработали не надолго.
После этого последовал отдельный проект по изготовлению чехла для пилы - на настоящей же есть, мы же не можем пожертвовать достоверностью! Все повторилось - обсуждение конструкций, прототипирование, выбор и добыча материалов, изготовление продукта.
Видео работы:

После этого были еще проекты по построению туалета для Коли (клон существующего серфостровного), а также по прибытию в москву - создание стиральной машины.
Со стиральной машиной пришлось мобилизовать весь творческий и интеллектуальный потенциал нашей семьи. В итоге, остановились на вертикальной модели, приводимой в действие водяной струей.
Лера по этому поводу делает далеко идущие педагогические выводы про ситуации мотивации к обучению. Леон же, предлагает начать конструировать швейную машину (на мое слабое замечание, что откуда же он знает, что это такое, неутомимый инициатор  не моргнув глазом парирует - на той другой поляне, у девочки). Будем думать..

1 комментарий: