20 февраля 2011 г.

Не отпускай меня

Или о слабости чисто теоретических построений


Казалось бы, ну что такого после трех месяцев жизни в Ао Чо, после семейного лагеря, после МуйНе, да и вообще после 30ти, взять и вернуться домой?

Билеты купили за $350 (за неделю до отлета предлагали по $450, а за день до отлета по $250).
Наметили плыть на бигБоат в 15-00. Быть в Бангкоке в 20-00, походить по КаоСану, поесть спрингролов, блинов, лапши, стикиарйса, ананасов, ну и еще чем там можно напоследок наесться.

Но бигБоат пришел с опозданием, когда же, перекачав воду, он таки собрался возвращаться, оказалось, что двигатель не заводится. Поныряв в машинное отделение максимум часа полтора, команда решила совершить "звонок другу". Еще через час друг в виде другого бигБоата пришел, и приступил к буксировке (с нами на борту). Так что мы плыли в романтической тишине, под идеалистический закат над Саметом и с общим отставанием от графика в три часа. Самое захватывающие началось при прибытии в порт. Ночь. Рыбацкие шхуны, запаркованные борт к борту. Пробраться к пирсу даже с работающим двигателем задача не легкая, а с неработающим так просто шоу. Путем переброски канатов, то с одного борта, то с носа, то с кормы, в промежутках периодически угрожающе двигаясь по инерции в сторону других кораблей, команды пыталась парковаться. Мы про себя радовались, что в случае затопления судна, наши дети сами смогут доплыть до берега.
Но оказалось, что это не конец. Успев на последний автобус и подсчитывая когда мы приедем в БКК, оказалось что детей может укачивать в транспорте, и это стоило мне футболки. Вокзал Экамай встретил нас жаркой влажностью и таксистами хотящими 400 бат до КоаСана. Выйдя на дорогу, я "поймал" деда, с которым сторговались до 200, хотя как обычно было понятно, что он не понимает куда наз везти и не видел нашего багажа. Что впрочем с лихвой компенсировалось его изобретательностью - погрузив наши чемоданы, сумки, рюкзаки и коляски в свой маленький багажник (в котором основное место занимал газовый баллон), по простому затянув это все сверху резинкой, мы поехали в сторону КаоСана (так как ни Демокраси монумент, ни название улицы в моем исполнении он не понимал). Почти доехав, мы с ним вдруг поняли, что я не правильно произносил название улицы. Вот то было взаимной радости! Но в отеле нам сказали, что мест нет. После некоторого раздумья (глядя на наших спящих и усталых детей и на торчащею из багажника  коляску) предложили номер "но нужно будет доплатить 100 бат мужику за внеурочную уборку). 
После этого девушки таки успели с шопингом на КаоСан. Я же компенсировал ностальгию по тайской еде уже в аэропорту. Трансаэро, хоть и опоздало с вылетом на час, но стюардессы были милы, еда съедобна, а время в полете прошло не заметно. Леон раздобыл у дяди-стюарта набор игрушек и требовал показать, где на борту песочница.
Родина встретила сосредоточенным забегом к пограничникам, раздраженным ожиданием багажа, темными улицами, и неожиданно приятным водителем такси.
Дома мы в нерешительности походили из комнаты в комнату, испытывая такие же чувства, когда попадаешь в гости к малознакомым, хотя и приятным людям.

Да, здесь у унитаза есть бачок, вещи можно хранить в шкафу, стирать в стиралке, еду не нужно прятать от муравьев, а крики ящериц не заглушают музыку. Здесь негде кинуть ключ закрыв дверь, затея пить шейки является диагнозом и до ближайшего знакомого 20 минут пешком.

Целый день город пил из нас по капле солнце накопленное в Ао Чо. Надеюсь ему это пойдет на пользу..

3 комментария:

  1. С возвращением! Рады, что вы вернулись!Надеемся, что отдых случился!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 февраля, 2011

    Приперлися!
    (Хрусталев)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже соскучились:)
    ждем в гости!

    ОтветитьУдалить