4 января 2011 г.

Обратно в Ао Чо

Уф, мы вернулись! После Каранга, Ао Чо кажется шумным, суетливым и многолюдным мегаполисом. С интересом вспоминаем, что еду можно заказать, а не готовить на костре, йогу делать на веранде, а не на траве, и с трудом привыкаем к наличию комнат и кроватей.

Уехали мы 29го – упаковали сумки, оттащили их на ресепшн, получили взамен палатки, сложили все в общую кучу и пошли налегке в «город», закупать продукты. Решили себя сильно не ограничивать и не напрягать – в планах было 5 ужинов, приготовленных на костре (рисик, две лапшички и печеная картошка и кукуруза), на обеды – фруктики, а на завтраки – кафешка. По мере продвижения закупок, в голове появлялось нехорошее ощущение надвигающейся катастрофы. И она пришла – когда нам нужно было грузится в такси-пикап. По мере того, как я грузил пакеты с ананасами, яйцами и канистрами с водой, лицо водителя все ясней и ясней выражало нехитрую мысль «зря я согласился их везти на другой конец острова за 300 бат». Но он еще не видел самого шокирующего – нашего багажа, за которым мы заехали в Ао Чо. Палатки, пакеты с рукодельем и заготовками для игрушек, рюкзаки и еще непонятно что, но в итоге весь кузов был забит нашими вещами.
Дороги на острове, хоть мы и прошли большую их часть пешком, опять напомнили про бездорожье и прочую дикость – пыльные, с колдобинами и нехилыми уклонами. Что, впрочем, не помешало Маше мирно задремать в кабине.
Встали на восточном мысе – там, где живописная бухта, скалы и бетонный столик на опушке. Быт организовался по уже заведенной традиции – продукты подвешены на веревки, очаг – из камней, ласты и маски – рядом с палатками. Немного смущало то, что нам выдали одеяла вместо матрасов – но с другой стороны, представив, как комично мы бы выглядели с ними при погрузке в такси, оно и к лучшему.
Первый же вечер показал, что:
- комаров здесь меньше, чем в Ао Чо, можно сказать, что практически нет
- несмотря на относительную глушь и дикость – опасности совсем не чувствуется (самое страшное это был некий зверек, предположительно крыса-белка)
- звездное небо видно, закаты – не хуже рассветов
- спать на одеялах вполне комфортно, в палатках не жарко
Первое утро показало, что:
- просыпаться здесь с рассветом намного проще чем, в доме
- муравьи здесь гораздо пронырливее – они умудряются даже заползать в закрытые заводские упаковки
- с восточной стороны море холоднее, чем с западной (наверное, из-за ветра)

Про то, как мы встречали новый год и прочие подробности семейного лагеря, как обычно, в ThaiKids

Что было удивительно:
- Свободно плавающий Леон, который действительно сам плывет, заныревает в глубину и на равных участвует в семейном нырянии. Уж и не понятно, то ли общая близость моря, то ли отсутствие песчаного дна, как в Ао Чо, но он может запросто продержаться на поверхности, пока мы подныриваем под него или самостоятельно поплыть в сторону спидбота, что бы его потрогать. Сами мы обогатились на пару масок, найденных на дне.
- Готовка в воке – в целом все получилось, но все-таки такая сковородка предназначена для малых объемов еды. Лера готовила настоящие тайские блины – с бананами, корицей и джемом, ам-ам-ам, не оторваться. Так же сделали заход на стикирайз – получилась рисовая каша на кокосом молоке с фруктами, что не сделало ее менее вкуснойJ
-Новогодние пацаны. В канун НГ мимо нас прошла группка молодежи с упаковкой содовой и пенопластовым холодильником. «Ну, подумали мы, бангкокцы добрались и до Каранга», потом они куда-то незаметно пропали. Каково же было наше удивление, когда мимо нас на рассвете на следующий день эта группа в полном составе прошествовала обратно – видно отмечали на скалах всю ночь.