29 октября 2010 г.

Почему

Я вот думал, что настанет прекрасный момент, когда я смогу в полной мере продемонстрировать собственную эрудицию и оригинальный взгляд на вещи подрастающему поколению. И что, момент настал:
Мы в последнее время стали смотреть диафильмы (не путать с мультиками, так как это все равно что праздничный пирог и фастфуд). Где то на втором слайде из зала начинаю поступать вопросы:
- А почему лягушка прыгнула в воду?
- Почему поросенок горшок одел?
- А как братец Иванушка через голову перекувыркивался?
Ваши варианты?

Причем вопросы зачастую следуют сериями и тут уж причинно-следственные связи будь любезен прослеживать:
Л. А почему Аленушка заболела?
Я. Колдунья так сделала
Л. А почему колдунья так сделала?
Я. Хотела занять место Аленушки
Л. А почему она хотела занять место?
Я. Ну может Аленушка сама заболеть захотела?
Л. А-а-а (в том смысле, такое мы уже встречали)

P.S. Пара новых игр:
- Переходить таможню с паспортом и лететь на самолете. В Новосибирск летали, в Бишкек летали, в Тайланд вот собираемся..
- Игра в задания. Мальчик выполняет любые задания, безвозмездно. Единственное условие - задания не должны повторятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий