1 октября 2009 г.

Под водой

Не могу удержаться - опять про купание:) Сегодня в бассейне Леон плавал без остановки. Отплывет от меня и возвращается, чтобы вдохнуть, и сразу опять плавать. А как начал нырять с бортика, так требует еще и еще! Сажу его на бортик, а он вниз головой бултых! и плывет ко мне, глаза открыты, вода прозрачная, хватает под водой мои руки и выныривает. Стала я с постепенно подальше от бортика отходить, так Леон постепенно все дольше и дольше под водой плыл. В конечном итоге стал проплывать весь бассейн повдоль (~4 метра). И уходить домой не хотел. Плавали минут 45, а когда домой приехали, то и не сонный совсем, еще полно сил.
Плавать вместе - это такое удовольствие!

2 комментария:

  1. Вот такого сообщения я и ждала! Я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня в бане сняли ролик! Скоро на ваших экранах! Следте за новостями;)

    ОтветитьУдалить