29 сентября 2009 г.

Леон поплыл!

Сегодня Леон научился плавать! Эту фразу я уже говорила, когда Леон стал самостоятельно плавать в нарукавниках и, наверное, скажу еще не раз;)
Но сегодня прямо-таки прорыв! Леон в бассейне плавал за игрушками и до лесенки без круга и нарукавников и без моей поддержки. Погружает голову в воду, гребет ногами, а руками тянется за игрушкой. Я придаю ему начальную скорость и отпускаю, дальше он плывет сам, а через какое-то время подхватываю или даю руку для опоры, чтобы он мог вынырнуть и вдохнуть. При этом он довольно долго находится под водой. Видно, что это большая нагрузка, но ему нравится, и он готов плавать снова и снова.
А еще он сам придумал под водой кружиться (он раньше так кружился в нарукавниках и с кругом), а сейчас погружается под воду, кружится там, а потом выныривает. И такой вид у него довольный, что по мне неудержимо разливаются волны материнского счастья!
А в конце занятия он два раза сам прыгнул в воду с бортика. Раньше боялся, прыгал только держась за мой палец. А сейчас вошел во вкус, понял что может сам плыть под водой и начал сам прыгать.
Так устал, что заснул крепким сном раньше обычного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий