8 апреля 2009 г.

Велосезон открыт!

Ну и пусть у меня нет еще велосипеда. Ну и пусть Леону мы еще не купили велокресло. Разве могут эти условности остановить людей, окрыленных велоидеей, тем более в хорошую погоду? Вот и не остановили:) И сегодня в Монтессори-клуб я поехала на велосипеде Вадика, а Леон у меня на спине в слинге.
Солнце светит, улицы сухие, ветерок обдувает наши счастливые лица:) Велосезон открыт! Ура-Ура! Леон всю дорогу с интересом выглядывал из-за плеча, и его горящие глаза красноречиво говорили о том, что этот вид транспорта ему очень нравится. Иногда он даже пел песни и нежно меня обнимал.
На обратном пути мы заехали на детскую площадку около Триумф-Пэлэса (очень большая, навороченная, качественная площадка), Леон там набегался, налазился, накатался, и на подъезде к дому уснул. А я, пользуясь случаем, спешу поделиться с вами своим отличным настроением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий