14 марта 2009 г.

Барабан

Играли мы сегодня с Леоном в оркестр, ни или точней в дуэт альтернативной музыки. Я на гитаре, Леон на ударных кастрюлях. Пока возникла заминка (Леон зажимает мне струны) я ему и говорю: давай я буду играть, а ты барабанить. Он же в ответ стал тянуть меня за палец. Ну думаю, похоже придется отложить репетицию. А Леон подвел меня к шкафу и говорит: Ма-бам. Не сразу до меня дошло, что разговор идет про барабан, и репетиция продолжается.

P.S. Я, по семейным легендам, однажды отчаянно требовал "Сена", и очень был не доволен, что мое желание не удовлетворяют.

P.S.2 На да, хотел-то я печенья:)

4 комментария:

  1. Анонимный17 марта, 2009

    Дуэт - это здорово! Даже если это дуэт альтернативной музыки. Какие у вас высокие отношения!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тут собираем коллекцию Леоновских аффоризмов - скоро опубликуем

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25 марта, 2009

    Да, весело,история продолжается...Хотелось бы увидеть все собственными глазами..Всех целую, крепко, крепко.Олеся

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27 марта, 2009

    Читатели требуют продолжения историй!
    Жду новых серий и ВИДЕО.
    Новосибирск.
    Оксана)

    ОтветитьУдалить